Наши проекты

Проект «Другая сторона»

Центр реабилитации и социальной адаптации для детей дошкольного возраста (РАС, синдром Дауна, ЗПР).


Для достижения наилучшего результата при работе с детьми мы используем индивидуальные программы занятий, учитывая особенности развития каждого ребенка.

Основные направления в оказании социально-психологических услуг для детей дошкольного возраста: 

  • Первичное консультирование семей с участием обоих родителей;
  • Индивидуальное консультирование родителей;
  • Совместный с родителями анализ результатов психокоррекционной работы;
  • Развивающие и психокоррекционные программы с учетом индивидуальных факторов, направленные на развитие ощущения и восприятия, внимания, памяти, мышления, речи, моторики;
  • Работа по коррекции игровой, изобразительной деятельности ребенка;
  • Развитие двигательной активности и физической способности ребенка.

Коррекционные занятия направлены на решение различных внутренних, психологических проблем детского возраста, это работа со страхами, тревожностью, групповыми взаимоотношениями, агрессией и прочими нежелательными детскими проявлениями.

Проект «Сопровождение молодых семей, воспитывающих детей с аутизмом»

В рамках проекта запланированы: 

  • родительские встречи,
  • работа с психологом,
  • проведение мастер-классов с детьми,
  • торжественное ЧАЕПИТИЕ, посвященное "Дню матери".

Все мероприятия по проекту проходят БЕСПЛАТНО!

г. Архангельск, тел: 8-960-006-04-12

Проект поддерживается Администрацией губернатора Архангельской области.

Проект: Центр дополнительного образования "Творим Добро"

 

Просим поддержать наш проект, заявленный на конкурс Президентских грантов

Центр дополнительного образования "Творим добро" - это творческая мастерская, реализующая программы дополнительного образования и реабилитации и социальной адаптации. Тесная взаимосвязь двух программ способствует достижению наибольших результатов в динамике развития ребенка.

Программа реабилитации и социальной адаптации разработана на основе Метода прикладного анализа поведения (АВА-терапии) - мировой методике коррекции аутизма и других задержек развития, имеющего научно доказанную эффективность. Применение методики позволяет формировать навыки коммуникации и речи, академические и социальные навыки, дает возможность эффективно работать по коррекции нежелательного поведения (агрессии, самоагрессии).

 

По результатам тестирования во всех сферах познавательной деятельности на основе диагностики WB-mapp составляется индивидуальная программа психолого-педагогической работы для каждого ребенка, которая, в процессе реализации программы, будет корректироваться и дополняться рекомендациями специалистов. Постоянная диагностика и корректировка программы позволит формировать навыки у детей поэтапно, в зависимости от уровня развития каждого ребенка, а так же отслеживать уровень освоения каждого навыка (навык считается сформированным, если он выполняется ребенком на 80% и выше). Для укрепления детско-родительских отношений с родителями будет работать психолог. Запланированы обучающие тренинги для родителей и педагогов муниципальных детских садов.

 

Срок реализации проекта 3 года. В проекте примут участие 85 детей. Проект направлен на детей проживающих как в г. Архангельске, так и в Архангельской области. Планируем, что 15% детей, посещающих занятия, будут из области. Дети, принимающие участие в проекте, смогут посещать центр на постоянной основе. В ходе реализации проекта запланировано 39 419 индивидуальных и групповых занятий.

 

На каждого ребенка в месяц планируется:

  • 8 индивидуальных занятий по программе реабилитации и социальной адаптации;
  • 4 индивидуальных занятий и 2 групповых занятий (из 4 детей) по программе дополнительного образования.

 

Для родителей и педагогов детских садов планируется 3 групповых тренинга в месяц в мини-группе из 8 человек. Услуги будут предоставляться на бесплатной основе.

 

Проект направлен на адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья в обществе и повышение уровня качества жизни детей.

Программа дополнительного образования это цикл обучающих занятий с детьми по творческим направлениям: рисование, лепка, аппликация, а так же абсолютно новое для нашего города направление - Stop Motion анимация - создание пластилиновых мультфильмов из последовательностей кадров, снятых на фото, или выбранных из видео. Дети смогут самостоятельно придумывать игровые сюжеты, своими руками лепить героев и создавать настоящие мультфильмы. Во время творческого процесса у детей формируется познавательная сфера, развиваются внимание, память, речь. Формируются навыки взаимодействия с педагогом и сверстниками.

Проект: "Служба психолого-педагогической помощи детям раннего возраста".

Проект реализуется при поддержке Администрации Губернатора Архангельской области, Правительства Архангельской области и Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Каждый день к нам обращаются за помощью семьи, воспитывающие ребенка с аутизмом, аутистическими чертами и другими задержками развития психики.

Треть из обратившихся семей воспитывают ребенка раннего возраста.

Но в настоящее время мы вынуждены им отказывать

У нас есть огромное желание помогать детям раннего возраста и в будущем наша работа принесет огромную пользу этим детям.

Нам не справится без вашей помощи.

 

На современном этапе развития общества одной из важнейших задач является формирование системы ранней комплексной помощи детям, имеющим нарушения в развитии или риски возникновения нарушений, а также их семьям.

Раннее начало комплексной помощи содействует максимально возможным достижениям в развитии ребенка, поддержанию его здоровья, а также успешной социализации и включению ребенка в образовательную среду с последующей интеграцией в общество.


 

Цель проекта:

Социализация детей раннего возраста.

 

Задачи проекта:

1. Сформировать у детей социальные, академические и игровые навыки, навыки коммуникации и речи.>

2. Сформировать эффективное взаимодействие в семье, воспитывающей ребенка с аутизмом и другими задержками развития психики.


 

Качественные результаты проекта:

У 100% детей сформированы навыки коммуникации.

У 100% детей сформированы игровые навыки.

100% детей обучились академическим навыкам в соответствии с возрастными нормами развития ребенка.

100% семей выстроили эффективное взаимодействие между всеми членами семьи.

проект: "РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ИГРУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ПЕСОЧНИЦЫ".

 

Интерактивная песочница — комплекс, в котором с помощью технологий дополненной реальности обычный песок превращается в земную поверхность с озерами и горами, вулканами и долинами.

Интерактивная песочница подает учебные материалы с новой стороны – полученные знания дети могут закреплять на практике.

Ребенок создает на песке собственный мир и меняет его.

 

Цель проекта: с помощью удивительной игры сформировать навыки коммуникации у детей!!!

Оборудование полностью соответствует ФГОС.

Проект реализуется при поддержке Администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.

ПРОЕКТ "Школа будущего первоклассника".

 

В рамках проекта курс интенсивных занятий АВА-терапии смогут пройти дети, которые идут в школу в этом году на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ.

Отдельное СПАСИБО ПАО "Сбербанк России" за поддержку проекта!

 

Запись по телефону: 8-960-006-04-12.